Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Mr. Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jining xunda pipe coating materials co., ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Петролатум Трубное Покрытие > Петролатум Лента

Петролатум Лента

Категория продукта Петролатум Лента, мы специализированные производители из Китая, Denso Petroleum Tape, Морская антикоррозийная лента поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Петролатум Лента R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Denso Антикоррозийная петролатумная лента для фланца

    Denso Антикоррозийная петролатумная лента для фланца

    • марка: Xunda

    • Подробности Упаковки: Экспорт бумажной картонной коробки

    • Количество минимального заказа: 1000 Roll

    • Сертификаты : ISO, DVGW, BV,SGS

    • Модель: T-900

    Описание системы Denso Petroleum Tape для морской трубы Anti Corrosion - это не затвердевающая и не растрескивающаяся антикоррозионная упаковка. Его также называют восковой лентой, смазочной лентой. Он очень устойчив к минеральным кислотам, щелочам, солям и микроорганизмам и очень непроницаем для водяного пара и...

    • Труба Лента Антикоррозионная Denso Petrolatum Marine Tape

    Труба Лента Антикоррозионная Denso Petrolatum Marine Tape

    • марка: Xunda

    • Подробности Упаковки: Экспорт бумажной картонной коробки

    • Количество минимального заказа: 1000 Roll

    • Сертификаты : ISO, DVGW, BV,SGS

    • Модель: T-900

    Описание системы Морская лента Denso Petrolatum для морской трубы Антикоррозионная защита - это антикоррозийная, не затвердевающая и не растрескивающаяся оболочка. Его также называют восковой лентой, смазочной лентой. Он очень устойчив к минеральным кислотам, щелочам, солям и микроорганизмам и очень непроницаем для...

    • Смазка для предотвращения коррозии в петролатуме

    Смазка для предотвращения коррозии в петролатуме

    • марка: Xunda

    • Подробности Упаковки: Экспорт бумажной картонной коробки

    • Количество минимального заказа: 1000 Roll

    • Сертификаты : ISO, DVGW, BV,SGS

    • Модель: T-900

    Описание системы Нефтяная лента Grease Fiber Petroleum для морской трубы - антикоррозионная защита от коррозии. Его также называют восковой лентой, смазочной лентой. Он очень устойчив к минеральным кислотам, щелочам, солям и микроорганизмам и очень непроницаем для водяного пара и газов. Используется для защиты...

    • Нефтяная лента для морской трубы

    Нефтяная лента для морской трубы

    • марка: Xunda

    • Подробности Упаковки: Экспорт бумажной картонной коробки

    • Количество минимального заказа: 1000 Roll

    • Сертификаты : ISO, DVGW, BV,SGS

    • Модель: T-900

    Описание системы Нефтяная лента для морских труб Антикоррозийная защита - это антикоррозийная, не затвердевающая и не растрескивающаяся оболочка. Его также называют восковой лентой, смазочной лентой. Он очень устойчив к минеральным кислотам, щелочам, солям и микроорганизмам и очень непроницаем для водяного пара и...

Китай Петролатум Лента Поставщики

Петролатумная лента XUNDA представляет собой не затвердевающую и не растрескивающуюся антикоррозионную пленку. Его также называют восковой лентой, смазочной лентой. Он очень устойчив к минеральным кислотам, щелочам, солям и микроорганизмам и очень непроницаем для водяного пара и газов. Используется для защиты заглубленных или открытых труб, стержней, кабеля, клапанов и металлической арматуры от коррозии.

Он состоит из нетканого волокнистого материала, покрытого нейтральным составом на основе насыщенного вазелина и инертных кремнеземистых наполнителей.

Нетканое синтетическое волокно, пропитанное и покрытое нейтральным соединением на основе насыщенных углеводородов петролатума (Petrolatum) и инертных кремнеземистых наполнителей. Поставляется в рулонах различной ширины.

Отправить Запрос

Zhang

Mr. Zhang

Электронная Почта:

sales1@xundatape.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86--18853777568

Fax:86-537-2299111

Мобильный Телефон:+8618853777568

Электронная Почта:sales1@xundatape.com

Адрес Компании :Ershilipu Industrial park, Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.pipeanticorrosion.com

Home > Products > Petrolatum Pipe Coating > Petrolatum Tape

Petrolatum Tape

Product categories of Petrolatum Tape, we are specialized manufacturers from China, Denso Petroleum Tape, Marine Anticorrosion Tape suppliers/factory, wholesale high-quality products of Petrolatum Tape R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Denso Anticorrosion Petrolatum Tape For Flange
  • Brand: Xunda
  • Packaging: Export Paper Carton Box
  • Min. Order: 1000 Roll
  • Certificate: ISO, DVGW, BV,SGS
  • Model No.: T-900
System Description Denso Petroleum Tape for the Marine Pipe Anti Corrosion is a non hardening and non cracking corrosion protection wrap It is also called wax tape grease tape It is highly resistant to mineral acids alkalis salts and micro organisms...
China Denso Petroleum Tape of with CE
Pipe Tape Anticorrosion Denso Petrolatum Marine Tape
  • Brand: Xunda
  • Packaging: Export Paper Carton Box
  • Min. Order: 1000 Roll
  • Certificate: ISO, DVGW, BV,SGS
  • Model No.: T-900
System Description Denso Petrolatum Marine Tape for the Marine Pipe Anti Corrosion is a non hardening and non cracking corrosion protection wrap It is also called wax tape grease tape It is highly resistant to mineral acids alkalis salts and micro...
China Manufacturer of Marine Anticorrosion Tape
Grease Fiber Corrosion Prevention Petrolatum Tape
  • Brand: Xunda
  • Packaging: Export Paper Carton Box
  • Min. Order: 1000 Roll
  • Certificate: ISO, DVGW, BV,SGS
  • Model No.: T-900
System Description Grease Fiber Petroleum Tape for the Marine Pipe Anti Corrosion is a non hardening and non cracking corrosion protection wrap It is also called wax tape grease tape It is highly resistant to mineral acids alkalis salts and micro...
Customized Petrolatum Tape Made in China
Petroleum Tape For The Marine Pipe
  • Brand: Xunda
  • Packaging: Export Paper Carton Box
  • Min. Order: 1000 Roll
  • Certificate: ISO, DVGW, BV,SGS
  • Model No.: T-900
System Description Petroleum Tape for the Marine Pipe Anti Corrosion is a non hardening and non cracking corrosion protection wrap It is also called wax tape grease tape It is highly resistant to mineral acids alkalis salts and micro organisms and...
Professional Manufacturer of Petrolatum Tape Coating
China Petrolatum Tape Suppliers

The XUNDA Petrolatum Tape is a non-hardening and non-cracking corrosion protection wrap . It is also called wax tape, grease tape. It is highly resistant to mineral acids, alkalis, salts and micro-organisms and highly impermeable to water vapor and gases. Used for the protection of buried or exposed pipes, rods, cable, valves and metal fittings from corrosion.

It is composed of a non woven fibre fabric coated with a neutral compound based on saturated petrolatum and inert siliceous fillers.

Non-woven synthetic fibre impregnated and coated with a neutral compound based on saturated petrolatum hydrocarbons ( Petrolatum ) and inert siliceous fillers. It is supplied in rolls in a range of widths.

Communicate with Supplier?Supplier
Zhang Mr. Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier